F2C — это IT-интегратор для образования. Мы оказываем широкий спектр услуг для образовательных учреждений:
💻 💆‍♀️ Техническая поддержка пользователей и компьютерной техники
💾 Разработка программного обеспечения
🎤 Проектирование высокотехнологичных актовых залов и IT-полигонов
🔮 Разработка и создание индивидуальных проектов
📽📺 Монтаж электронных досок и интерактивных панелей
☎️ Проектирование и монтаж ЛВС и IP-телефонии
📼 Монтаж и обслуживание видеонаблюдения и домофонов
 
      

Команда профессиональных IT-специалистов. 

Данная услуга представляет собой договор на обслуживание компьютерной техники.

На рабочих столах сотрудников образовательного учреждения размещается ярлык технической поддержки, запустив который сотрудник может создать заявку на техническое обслуживание. В течении 15 минут, заявка обрабатывается инженером первой линии технической поддержки и при возможности её удалённого исполнения, инженер подключается по TeamViewer и выполняет заявку.

Если заявку невозможно решить удалённо, она передаётся инженеру, который всегда находится в одном из зданий вашего или соседнего образовательного учреждения.

 

   

 

Единый телефон горячей линии для сотрудников школы.

Сколько телефонных номеров технической поддержки хранится в записных книжках Ваших сотрудников? Куда звонить, если сломался интернет, ноутбук, перестала подписывать ЭЦП, а в электронном дневнике не выходит создать подгруппу? А может быть Вам надоело по 20 минут дозваниваться до технической поддержки, а в ответ слышать что-то такое: "У вас должен быть сотрудник, который проходил обучение, обращайтесь к нему" или "Напишите заявку на почту и ждите ответа"?