Единый телефон горячей линии для сотрудников школы.

Сколько телефонных номеров технической поддержки хранится в записных книжках Ваших сотрудников? Куда звонить, если сломался интернет, ноутбук, перестала подписывать ЭЦП, а в электронном дневнике не выходит создать подгруппу? А может быть Вам надоело по 20 минут дозваниваться до технической поддержки, а в ответ слышать что-то такое: "У вас должен быть сотрудник, который проходил обучение, обращайтесь к нему" или "Напишите заявку на почту и ждите ответа"?

 Приобретая нашу услугу Единый помощник, ваши сотрудники получают единый телефонный номер по которому они могут обращаться за помощью по любому техническому вопросу.

Инженеры нашей горячей линии прошли соответствующее обучение по всем направлениям и готовы проконсультировать по телефону или подключиться по TeamViewer к Вашему сотруднику и помочь ему с решением задачи. Если же задачу могут решить только сотрудники технической поддержки продукта с которым возникла проблема, то с ними взаимодействуют наши инженеры, выполняя требуемые действия и общаясь на понятном техническом языке до тех пор, пока задача не будет выполнена.

Примеры задач решаемых нашей горячей линией:

  • Установка ПО
  • Оптимизация работы компьютера
  • Срочное устранение проблем
  • Создание и установка новых ЭЦП
  • Настройка и сопровождение финансовых и информационных сервисов
  • Помощь в ведении и наполнении сайта организации
  • Консультации по работе с электронным журналом
  • Консультации по работе с МЭШ
  • Консультации для штатного системного администратора

Единый помощник - отличное дополнение, если у Вас есть штатный системный администратор, услуга снимет  с него рутинную нагрузку и повысит эффективность его работы