Команда профессиональных IT-специалистов. 

Данная услуга представляет собой договор на обслуживание компьютерной техники.

На рабочих столах сотрудников образовательного учреждения размещается ярлык технической поддержки, запустив который сотрудник может создать заявку на техническое обслуживание. В течении 15 минут, заявка обрабатывается инженером первой линии технической поддержки и при возможности её удалённого исполнения, инженер подключается по TeamViewer и выполняет заявку.

Если заявку невозможно решить удалённо, она передаётся инженеру, который всегда находится в одном из зданий вашего или соседнего образовательного учреждения.

 

   

 

Высокая эффективность данной услуги достигается за счёт масштаба и правильно выстроенной работы:

  • Сотрудники горячей линии выполняют до 20% всех заявок, сокращая время на перемещение между кабинетами и зданиями на 40 минут в день.
  • В нашей компании существуют системы обучения и наставничества, базы знаний и чаты помощи от других сотрудников. 
  • Кроме широкого профиля знаний, у инженеров существует глубокая специализация, например, некоторые сотрудники лучше знают IP-телефонию, а другие имеют сертификаты Cisco.
  • В случае масштабных заявок, например подготовка к апробации экзаменов, свободные инженеры из разных групп объединяются и выполняют её в требуемый срок.
  • Сотрудников технической поддержки контролируют руководители, напрямую заинтересованные в качестве и скорости выполнения заявок.

 

Совокупность всех этих факторов позволяет нам предоставлять услуги оказываемые целым IT-отделом по цене одного системного администратора.

От руководства образовательной организации не требуется прямого контроля за процессом выполнения заявок, всю работу наши специалисты берут на себя. В конце каждого месяца на официальную почту рассылаются отчёты об исполненных заявках и опросах учителей о качестве наших услуг.