Skip to main content

Техника в школе

Техническая поддержка школ

Современные требования к образованию предъявляют все более сложные требования к цифровой и инженерной инфраструктуре образовательного учреждения. Корпоративная почта, оргтехника, ЭЦП, видеонаблюдение, интерактивное оборудование, различные цифровые лаборатории – всего не упомнишь.

И все бы хорошо, но иногда это оборудование и сервисы выходит из строя. А вот персонала, обладающего необходимой квалификацией для устранения конкретных неисправностей, может и не быть.

Его может не быть по разным причинам: ответственный сотрудник в отпуске или на больничном, он не умеет работать с конкретным оборудованием, техническая поддержка производителя некомпетентна. Да и, возможно, сотрудника просто нет по причине отсутствия ставки.

Вы сталкивались с чем-то подобным?

Поломка камеры

На лестнице ученик получил травму. А камера не работала. Последуют, как минимум, долгие и нервные разбирательства.

Монтаж оборудования

Ответственный за здание не смог правильно подключить мультимедийную панель после переноса (или повредил ее). Срыв учебного плана, материальный ущерб.

Сбой ЭЦП

Специалист по закупкам не смог вовремя подписать контракт из-за сбоя ЭЦП. Штрафы и судебные разбирательства.

Сбой СКУД

На территорию ОУ проникли посторонние из-за неработающего магнита на калитке.

Проблемы с компьютерами

Из-за скачка напряжения слетели настройки оборудования и программного обеспечения. Документооборот парализован.

Проблемы с 1С

Вчера все работало, а сегодня уже нет. Что делать - непонятно, а работа стоит. 

Что делать?

и при этом не нарушить требования законодательства?

Каждая из описанных проблем решается просто: достаточно найти подрядчика, поставить задачу и оплатить ее. Но контрактная система не позволяет этого сделать: закупки должны проводиться через объявление тендера. Но на его подготовку нужно время, и проблема, которую можно решить за несколько часов, решается неделями или месяцами. И все это время она порождает другие слжности.

И приходится решать - либо заплатить за работы из своего кармана, либо ждать результатов конкурса, а потом и ремонта. И все это время директор и педагоги будут нести ответственность за все риски, возникшие из-за сбоев оборудования.

Кстати, еще один минус конкурса. Если подрядчик, выигравший торги за счет снижения цены, снизит ее слишком сильно, и решит не выполнять работу – вам придется повторить цикл заново. И все это время оборудование работать не будет.

Решение есть

и оно состоит в технической поддержке в рамках одного контракта

Мы работаем с технической поддержкой школ как в рамках обслуживания нашего оборудования, так и в рамках поддержки электронной инфраструктуры образовательных учреждений. У нас есть все требуемые для устранения неполадок специалисты. И мы их предоставляем в рамках одного контракта, проводимого в соответствии с требованиями ФЗ-44.

Вы объявляете конкурс на годовое техническое обслуживание вашей школы, после чего мы заключаем договор. В течение оговоренного периода, любые ваши заявки выполняются максимально быстро. При этом оплата происходит только после устранения всех обозначенных вами проблем.

Какую пользу вам принесете постоянная техническая поддержка?


Заключив с нами договор на годовую техническую поддержку, вы будете уверены в том, что если возникнет какая-либо неполадка, она будет устранена в срок и за известную стоимость. Мы предоставим квалифицированных специалистов, способных выполнить любую задачу, связанную с ремонтом техники и настройкой программного обеспечения.

Вы директор
школы

  • У вас и у ваших сотрудников будет единый номер телефона для быстрого решения любых задач или проведения консультаций
  • Вы получите команду специалистов с огромным опытом работы в образовательных учреждениях
  • Мы обучим ваших штатных сотрудников при необходимости
  • Отчёт о проделанной работе будет у вас на почте раз в месяц

Вы контрактный управляющий

  • Вы заключите один договор на год и больше не будете тратить время на согласования и торги
  • Сдельная система оплаты - вы будете знать, за что и сколько платите
  • Все оплаты происходят только после подписания актов
  • Вы можете расторгнуть контракт в любой момент, оплатив только фактически исполненные и принятые вами работы

Вы системный администратор

  • Вы не будете отвечать на типовые вопросы пользователей - на них ответит наша горячая линия
  • Вы избавитесь от текучки, и сможете сосредоточиться на важных задачах
  • Вы всегда можете обратиться за консультацией
  • Вы всегда можете вызвать нас, если понимаете, что на выполнение задачи не хватает времени

Каков порядок работы?

  • Подготовка технического задания

    Специально под вас мы напишем техническое задание с учетом пожеланий по предоставляемым сотрудникам, и поможем сформулировать обоснование закупки и ее объем.

  • Разработка оферты

    От вас потребуется согласовать оферту и запустить торги. Это нужно будет сделать только один раз.

  • Проведение тендера

    После проведения формальных процедур, вам, в течение срока техподдержки, не потребуется повторять их. Вы будете вызывать нас когда вам потребуется.

  • Работа с первого дня

    Вы сможете ставить задачи, а мы будем их выполнять максимально быстро, согласовывая с вами все детали.

  • В любой момент вы сможете вызвать:

    • Системного администратора
    • Мастера по ремонту принтеров и МФУ
    • Инженера по видеонаблюдению и СКУД
    • Монтажника слаботочных систем
    • Техника на сопровождение мероприятий
    • Курьера
    • Разработчика
    • Инженера-проектировщика

Наша услуга - гарантия быстрого исполнения заявок на ремонт и обслуживание.

Позвоните или напишите нам, мы обсудим подробности, и вы сможете больше не беспокоиться за функциональность техники и ПО в вашей школе!